Для вас, ребята! Комедия "Племяннички в Египте", к/т им. Калинина, 10 августа. Сеанс: 13.30.
Для вас, ребята! Комедия "Спасаем папу", к/т им. Калинина, 9 августа. Сеанс: 13.30.
Комедия "Хэнкок", к/т им. Калинина, малый зал, 31 июля - 10 августа. Сеансы: 16.00, 18.10, 19.50, 21.30.
Приключения "Мумия: Гробница Императора Драконов", к/т им. Калинина, большой зал, 4-10 августа. Сеансы: 13.00, 15.30, 18.00, 20.30.
Комедия "Племяннички в Египте"
Дядя Эрик должен был отвезти детей на время каникул в Египет, но заболел. Однако, дети с нетерпением ждали этой поездки «целую вечность». Тогда их отец решает взять отпуск и сам поехать с ними. Все начинается хорошо, но только до тех пор, пока они не добираются до аэропорта.
Отец опаздывает на самолет, и дети оказываются одни в Каире. Почти одни. Их соседка и злейший враг госпожа Флинт оказалась в Каире, где живет ее сестра, вышедшая замуж за датского посла.
После долгих уговоров, госпожа Флинт соглашается присмотреть за детьми во время их пребывания в Египте, но у нее свой взгляд на то, чем их занять. Она хочет повести их в скучные музеи и на лекции, в то время как сами они хотят плавать и гоняться на верблюдах...
Комедия "Хэнкок"
Страна: США Год: 2008 Режиссер: Питер Берг В ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман, Даэг Фаэр, Валери Азлинн, Лорен Хилл, Трие Тран, Хэйли Мари Норман, Кейт Кларк, Даррелл Фостер и др. Сценарий: Винс Гиллиган, Винсент Нго
Хэнкок – странный субъект в смешной вязаной шапочке и больших солнцезащитных очках, любящий хорошенько поддать, крепко и громко выругаться, приударить за какой-нибудь красоткой. Казалось бы, ничего удивительного, если бы не одно но: Хэнкок – супергерой. Он умеет летать, переносить и передвигать любые тяжести на любые расстояния, и, в конце концов, бессмертен. Проблема в том, что самому супермену все эти возможности до лампочки. Если и совершит какой подвиг, то только по необходимости, в виде одолжения. PR-агент Рэй Эмбри решает помочь Хэнкоку, здраво рассудив, что проблема кроется в отсутствии хоть какого-то положительного имиджа. Жена Эмбри, Мэри, к новому другу мужа отнеслась с нескрываемым подозрением. И как окажется позднее, у неё для этого были самые серьёзные и веские основания…
«Хэнкок» Питера Берга – пожалуй, первая (оставляя за скобками дешевые поделки в жанре пародии) многобюджетная попытка высмеять культ киношных суперменов, спасающих народонаселение от всех возможных и невозможных напастей и проблем. По сути, перед нами один из главных блокбастеров сезона во всю глумящийся над собратьями по табелю о рангах голливудской киноиндустрии. И это прекрасно, хотя бы на уровне идеи. Здоровая самоирония над собственными штампами, ходульными сюжетами, поднадоевшей одномерностью – что может быть лучше? Выдержи Берг подкупающий хулиганский настрой до финальных титров – вышел бы приятный мейнстрим, за просмотром которого вечер скоротать совсем не зазорно. Но сценаристам (Винс Гиллиган и Винсент Нго) захотелось не просто забавный летний хит про героя-горемыку сделать, но и всамделишного драматизма в картину привнести. Подобная смена регистра всю прелесть первой половины фильма если и не перечеркивает, то, так сказать, ставит под сомнение.
Раскрывать сюжетное сальто-мортале, конечно, не стоит, но, даже не конкретизируя, от него и стоит плясать. Задумка авторов в принципе ясна: захотели почти комиксовой истории добавить глубины, найти в закоулках пару-тройку дополнительных смыслов. В конце концов, всегда приятно зрителя чем-то удивить, вынуть из пустой шляпы кролика, который неизвестно как там уместился. Но в данном конкретном случае подобное желание мгновенно нивелирует былые заслуги. Если уж выбрали одну единственную интонацию (на которой, к слову, вся рекламная кампания строилась), то доводите начатое до конца, чтобы честь по чести: обещали ироничный блокбастер про супергероя – получите, распишитесь. Драматизм дело хорошее, но только там, где он к месту, где необходим.
Известный штамп о двойственном впечатлении, произведённом тем или иным фильмом, подходит к «Хэнкоку» как нельзя лучше. Половинки этой умышленной бинарности, увы, не равнозначны. Попытка совмещения одного с другим, как известно, не гарантирует успеха. Летний блокбастер у Берга всё равно получился, но скорее по части бокс-офиса. По части содержания такой шанс был, к сожалению, упущен…
Приключения "Мумия: Гробница Императора Драконов"
Страна: Германия, Канада, США Год: 2008 Режиссер: Роб Коэн В ролях: Брендан Фрейзер, Джет Ли, Мария Белло, Джон Ханна, Люк Форд, Мишель Йео, Рассел Вонг, Изабелла Леунг, Энтони Вон Чау-Сан, Альберт Куан и др. Сценарий: Альфред Гоу, Джон Л. Балдерстон, Майлз Миллар, Стивен Соммерс Бюджет: $100 млн.
Раз и навсегда покончив с восставшими из ада фараонами и прочим египетским жречеством, семейство О’Коннелл коротает деньки в прекрасном особняке викторианского стиля. Рик (Брендан Фрейзер) осваивает нехитрые премудрости рыбной ловли, Эвелин (Мария Белло) устраивает публичные чтения своих книг, в основу которых легли события 15-20-летней давности. За ужином супруги ведут вымученные беседы о прошедшем дне и вспоминают о сыне-шалопае Алексе (Люк Форд). А О'Коннелл-младший идёт по стопам прославленного отца, участвуя в раскопках гробницы китайского императора Хана (Джет Ли), в незапамятные годы проклятого колдуньей Цзи Юань (Мишель Йео). Воскреснув по воле одного полоумного генерала, Хан вполне ожидаемо желает поработить весь мир. Планы императора внесут коррективы в распорядок дня Рика и Эвелин, ведь только им под силу остановить очередную разбушевавшуюся мумию…
За жанр приключений этим летом отвечал Индиана Джонс, и вот настал черед Рика О'Коннелла. Подобная преемственность символична, в чём-то даже красива. Не секрет, что дилогия Стивена Соммерса недвусмысленно отсылала к похождениям героя тезки Спилберга. В 1999-м это выглядело вполне симпатично: отличные спецэффекты, остроумные шутки, добротный сценарий, постмодернистские цитаты. Казалось, задуманное сыграно до конца, и может смело оседать на полках восторженных фанатов. Но раз уж из криогенной заморозки был насильственно изъят сам профессор Джонс, то его младшему коллеге по цеху третий comeback был фактически гарантирован. На этом сравнение возвращенцев можно завершать. Четвертый «Индиана» одерживает победу за явным преимуществом. У Спилберга не сложился монолит, но хотя бы удались некоторые детали. У Роба Коэна же получилась каша из топора, бессмысленный фейерверк аттракционов, киносказка ни о чём.
Что такое приключенческий летний блокбастер? Прежде всего – история, яркие герои, неожиданные сюжетные ходы и, конечно, юмор. В третьей «Мумии» всё это есть, но в каком-то обезжиренном виде. Видно, что режиссёр изо всех сил пытается сделать красиво, интересно, на широкую ногу. Не хватает лишь какой-то изюминки, собственной «фишки», способной тащить на себе весь сюжет. Коэн – талантливый подмастерье, способный выстругать всё, что потребуется из любой пригодной для того балки или палена. Но заставить жить полученный в результате проделанных работ продукт он, похоже, не способен.
«Мумия: Гробница императора драконов» – это безалкогольное пиво в вино-водочном отделе голливудских блокбастеров лета 2008-го. Жажду любопытства возможно и утолит, но эффекта после «принятия» никакого.
|