Для вас, ребята! Комедия "Тимур и его коммандос", малый зал, к/т им. Калинина, 26 апреля. Сеанс: 13.30.
Для вас, ребята! Мультфильм "Бабка Ежка и другие", малый зал, к/т им. Калинина, 27 апреля. Сеанс: 13.30.
Комедия "Супергеройское кино", к/т им. Калинина, малый зал, 24-27 апреля. Сеансы: 15.30, 17.30, 19.30, 21.30.
Триллер "Список контактов", к/т им. Калинина, большой зал, 24-27 апреля. Сеансы: 16.00, 18.00, 20.00, 21.40.
"Тимур и его коммандос"
Режиссёр: Игорь Масленников Сценарий: Владимир Вардунас Продюсер: Наталья Андреева Оператор: Валерий Мюльгаут Художник: Михаил Суздалов Композитор: Владимир Дашкевич Монтаж: Раиса Лисова, Алексей Маклаков Костюмы: Елена Малич Грим: Лилия Русецкая Звук: Ася Зверева В ролях: Петр Кадочников, Алексей Панин, Юрий Гальцев, Евгений Воскресенский, Айдын Бади-Саган, Александр Новиков, Алексей Злобин, Екатерина Никитина, Александр Ленин, Екатерина Масленникова, Василиса Ручимская, Леонид Якубович, Борис Бирман, Сергей Паршин, Галина Мочалова, Галина Бокашевская, Андрей Шарков, Михаил Светин Это рассказ о том, как английское воспитание русского мальчика по имени Тимур повлияло на нашу современную жизнь.
"Бабка Ежка и другие"
Страна: Россия Год: 2008 Режиссер: Валерий Угаров В ролях: Армен Джигарханян, Александр Пожаров, Татьяна Бондаренко, Алексей Колган, Анна Орел и др. Сценарий: Михаил Липскеров Продолжительность: 70 мин.
История маленькой девочки, по воле судьбы попавшей к сказочным персонажам, обитающим в дремучем лесу. Это — Баба-яга, Леший, Кикимора, Водяной, Кощей — герои русских народных сказок, так называемая «нечистая сила».
"Супергеройское кино"
Страна: США Год: 2008 Режиссер: Крейг Мазин В ролях: Лесли Нильсен, Сара Пэкстон, Дрейк Белл, Джеффри Тэмбор, Кристофер МакДональд, Брент Спинер, Кевин Харт, Марион Росс, Райан Хансен, Джонатан Чейс и др. Сценарий: Крейг Мазин
Пародия на все кинокомиксы последнего времени, начиная «Бэтменом: Начало» и заканчивая «Фантастической четверкой».
"Список контактов"
Год: 2008 Режиссер: Марсель Ланженеггер В ролях: Эван МакГрегор, Хью Джекман, Мишель Уильямс, Мэгги Кью, Наташа Хенстридж, Чандлер Паркер, Малколм Гудвин, Линн Коэн, Лиза Гей Хамильтон, Дэйзи Бейтс и др. Сценарий: Марк Бомбак
Пленительная ночь готова принять в свои объятья любого. Под ее покровами забываются имена, не остается места мыслям о работе, рушатся все преграды на пути к наслаждению без последствий, любви без взаимных обязательств, преступлению без наказания. Задержавшись допоздна в офисе, ответственный и очень стеснительный аудитор Джонатан МакКуари (Эван МакГрегор) знакомится с коварным «коллегой» Уайтом Бозом (Хью Джекман). Вскоре случайно принятый телефонный звонок резко меняет жизнь Джонатана – он ввязывается в опасную игру, выйти из которой ему поможет профессиональная тяга к порядку и симметрии.
История рассчитана и на любителей развлекательного кинематографа, и на желающих поразмыслить интеллектуалов. «Список контактов» интригует, но не только замысловатым сюжетом. Жанровые переливы от современного нуара до мелодрамы вызывают у смотрящих картину ассоциации с многочисленными кинопредшественниками. Ритмическая структура фильма неравномерна. Чередование длинных, убаюкивающих кадров с резкими, точечными мазками наводит на размышление, не скрыто ли знаками кода Морзе в тексте «Списка контактов» какое-нибудь сообщение.
Второй план картины не менее интересен, чем центральные действия и основной конфликт. В фильме поднимаются почти философские вопросы о том, как в современном обществе сочетаются деньги, успех, секс и любовь. Находится и ответ – женщины стали черствыми и самостоятельными, они много работают, курят и реализуют свои эротические фантазии с незнакомцами. Мужчины, в лице героев Джекмана и МакГрегора, либо принимают новые правила, либо продолжают страстно верить в настоящее светлое чувство. В последнем случае им непременно грозит опасность.
Необходимые для добротной постановки ингредиенты представлены в картине с достатком: зрители встретятся с талантливыми актерами, увидят кровь, пару трупов, постельные сцены, пейзаж ночного Нью-Йорка, взрыв. Однако не стоит ждать от «Списка контактов» пугающих или особо откровенных кадров. Авторы картины сгладили все острые углы, в результате чего фильм вместо зрелищности приобрел созерцательность. Пуританско-эротическая эстетика «Списка…» не шокирует, но и не усыпляет.
Избегая контрастов и затушевывая краски, сложно не сделать в итоге бесцветный фильм. Начинающему режиссеру Марселю Ланженеггеру удивительным образом удалось избежать попадания впросак и прийти к необходимым компромиссам, выпустив в кинопрокат меланж традиционной умеренности и собственного напряженно-мистического мироощущения.
|