Понедельник, 23.12.2024, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Гомель Афиша |NEW!!! Журнал "Гомель Афиша" | Вход
Меню сайта
  • Главная страница
  • Форум
  • Новости
  • Кинотеатры
  • Театр
  • Концерты
  • Выставки
  • Спорт
  • Цирк
  • Клубы и танцполы
  • Хип-хоп в Гомеле
  • КВН
  • Дополнительная информация
    Связаться с нами:
    тел. 8029-1960118(velcom)
    тел. 8033-6846183(mts)
    ICQ 390230166

    admin@gomelafisha.com
    Форма входа
    Погода

     

    Партнёры сайта
     
    Наш опрос
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТОИТ ЛИ ВОЗОБНОВЛЯТЬ РАБОТУ САЙТА? !!!!!!!!!!!!!!!!!
    Всего ответов: 337
    Поиск
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Журнал "Гомель Афиша"
    •50 Cent избавился от татуировок.
    •Братья-близнецы в один день женились на сестрах-близняшках.
    •Галустян "слизал" образы для "Наша Russia" с сериала "Осторожно, модерн!"
    •Да будет мост!
    •Погиб Артуро Гатти.
    •Потоп в Минске
    •Сергей Зверев снялся в новом клипе, оголив пятую точку.
    •Скончался выдающийся актер Семен Фарада
    •Урожайные грядки
    •Успех фильма "Бросок кобры" сподвиг его создателей на съемки второй части.

     

    к/т "Юбилейный", 27 марта - 5 апреля. т. 60-74-95, 57-56-69.
     





    Анимационная комедия "Монстры против пришельцев",  3 - 5 апреля, сеансы: 11.00, 13.00, 15.00, 17.00.
       
    Драма "Миллионер из трущоб", обладатель 8 премий "Оскар", 27 марта - 2 апреля сеансы: 16.40, 18.50, 21.00. 3 - 5 апреля сеансы: 19.00, 21.00.
     
    Семейная комедия "Отель для собак" (США, 2008г.),28-29 марта. Сеансы: 15.00.



    "Монстры против пришельцев"
    Страна: США
    Год 2009
    Режиссер: Конрад Вернон, Роб Леттерман
    В ролях: Риз Уизерспун, Сет Роген, Хью Лори, Уилл Арнетт, Кифер Сазерленд, Рейн Уилсон, Стивен Колберт, Пол Радд, Джули Уайт, Джеффри Тэмбор и др.
    Сценарий: Гленн Бергер, Джонатан Эйбель, Конрад Вернон, Майя Форбс, Роб Леттерман, Уоллас Володарски.

    Когда метеорит из открытого космоса попадает в Сьюзан Мёрфи в день ее свадьбы, и превращает молодую калифорнийскую девушку в гигантского монстра, ее забирают на секретную правительственную базу, где она встречает сброд из монстров, которые там сидят уже много лет. Однако их заключению приходит скорый конец, когда загадочный робот-инопланетянин приземляется на Землю и начинает атаковать страну. Разношерстная команда из монстров под началом Генерала В.Р. Монджера и безрассудным командованием Президента, оказывается последней надеждой людей, чтобы дать отпор инопланетянам и спасти планету от неминуемого уничтожения.





    "Миллионер из трущоб"
    Страна: Великобритания, США
    Год 2008
    Режиссер: Дэнни Бойл
    В ролях: Миа Дрэйк, Анил Капур, Ирфан Кхан, Дев Пател, Фрида Пинто и др.
    Сценарий: Саймон Бёфой
    Бюджет: $15 млн.
    Продолжительность: 120 мин.

    Джамаль Малик (Дев Пател), вчерашний голодранец из бомбейских трущоб, угодил в программу «Кто хочет стать миллионером?» и произвел сенсацию, выиграв столько денег, сколько подавляющее большинство индийцев не в состоянии себе представить. До окончательной и бесповоротной победы (или горького поражения) остался всего один шаг – финальный вопрос на 20 миллионов рупий. Однако перед последним и решительным боем Джамаля ждет еще одно испытание: ведущий игры (Анил Капур) подозревает, что игрок-счастливчик жульничает, и в перерыве парнишку загружают в полицейскую машину и привозят в участок. Интеллигентный инспектор (Иррфан Хан) с печатью усталости на благородном лице устраивает Джамалю допрос с пристрастием (немудреные пытки прилагаются). Уразумев, что парень не врет («Я знал ответы», - без тени лукавства заявляет бедолага, едва отойдя от удара током, вырубившего его на несколько минут), полицейский приступает к подробному разбору игры – по одному вопросу-ответу. И тут выясняется, что события жизни Джамаля чудесным образом послужили ему подсказками, и до феерической кульминации нас, стало быть, доведет череда драматичных флэшбэков.

    С многочисленными статуэтками и дипломами в заплечном мешке «Миллионер из трущоб» уверенной поступью движется к «Оскару» и не менее уверенно множит кассу в американском прокате. Ситуация такова, что впору поинтересоваться хитрым секретом тройного (у аудитории, критиков и коллег-кинематографистов) успеха, но фильм, на поверку, оказывается прямодушен и честен, как и его главный герой: просто «Миллионер» - одна из очень немногих за последние годы стопроцентно «зрительских» картин, в которых явственно просматривается своеобычный авторский почерк. Причем почерк этот вовсе не нуждается в изнуряющей дешифровке – он достаточно разборчив, чтобы можно было без труда воспринять изложенное им послание. Достичь такой внятности Дэнни Бойлу случалось далеко не всегда: после прославившей его жизнеутверждающей наркодрамедии «На игле» режиссер слегка заплутал в киношной чаще. В поисках тропы Бойл даром времени не терял, увлекшись жанровым жонглированием и пытаясь, не в пример голливудским технарям, снимать не обезличенную, скажем, фантастику или зомби-флик, а подмахнуть полотно авторской закорючкой. Результат не всегда был удовлетворительным, и Бойл, как это частенько бывает с заблудившимися в лесу путниками, набрел на то место, с которого и начал поиски выхода на свет. Иными словами, вернулся к натянутому нерву «Трэйнспоттинга» со всеми вытекающими: бьющим через край драйвом, прописанными на совесть персонажами, богатой картинкой и монтажом под воображаемый стук колес.

    Индийская история, попавшая в руки Бойлу, предлагала несколько иные условности, но режиссер от упреков в гиперболах и нестыковках с суровой реальностью (с чего это вдруг, например, индийская версия «Кто хочет стать миллионером?» идет в прямом эфире? – да ни с чего, да и шут с ней, пусть себе идет, если так надо) застраховался самым бесхитростным и подкупающим образом: признался (и, судя по всему, как на духу) в любви к Болливуду. И в пазл, как родные, встроились и такие разные братья, и пистолеты с поездами, и красавица, плененная гангстером с свирепым орлиным взором, и любовь до гроба с условной встречей на вокзале (ведь именно там, на вокзале, в Кино издревле происходит самое главное). И, наконец, неизбежные песни с плясками – как окончательное подтверждение того, что нам с вами не почудилось: с формальной стороны «Миллионер» – совершенно индийское кино. Бойл лишь усугубил эмоциональный накал, скрестив болливудский балаган с чуть ли не шекспировскими страстями, но это только пошло на пользу результату.

    Доведя практически до совершенства наработанные навыки и приемы,Бойл нынче пожинает заслуженные плоды приятного, надо думать, труда. Куда двинется дальше – вновь потеряется в поисках нового для себя вектора или останется в углубленной «Миллионером» колее? Поживем – увидим. В сущности, в случае Бойла интересен практически любой сценарий дальнейшего развития событий.



    “Отель для собак”
     
    Год 2009
    Режиссер: Тор Фреденталь
    В ролях: Лиза Кудроу, Дон Чидл, Эмма Робертс, Кевин Диллон, Трой Джентил, Джэйк Зиманский, Кайла Прэтт, Джони Симмонс, Робинн Ли, Томас Кийас, Тия Сиркар, Эрик Эдельштейн и др.
    Сценарий: Джефф Лоулелл, Луис Дункан
     
    Брат и сестра, которым запрещают заводить животных, переделывают заброшенный отель в райский уголок для бездомных дворняг и держат оборону от возмущенных соседей и санэпидемстанции.
    рецензия:
    Существуют две категории фильмов, ругать которые – неблагодарное занятие. Это, во-первых, отечественное кино. А, во-вторых, фильмы про детей и животных. Наше кино, сколько не ругай, лучше от этого не станет. На детские же рука просто не поднимается, особенно, когда видишь счастливые глаза малышей. Когда же в одной картине речь идет и про детей, и про собак, то проще вообще ничего не говорить и попытаться расслабиться при просмотре.
    «Отель для собак», к счастью, не является очередной простенькой комедией. Тема детей-сирот и их адаптации в окружающем мире с одной стороны связала авторов по рукам и ногам, заставив хорошенько продумать сценарий (пусть и основанный на бестселлере Лоис Данкан), а с другой – дала толчок к развитию сюжета, превратив его в захватывающую историю с невероятными приключениями и юмором.
    Наблюдать за похождениями детей и собак интересно будет не только детям, но и взрослым. Фильм пробуждает детские воспоминания, а особый визуальный ряд, придуманный дебютантом в большом кино Тором Фройденталем, вызывает восхищение рядом находок и цветовым решением некоторых сцен. Немало возникает и ассоциаций. В частности, с легендарными комедиями для семейного просмотра 60-70-х годов («Лохматый пес», «Чокнутый профессор»). Есть, разумеется, сцены в духе «Одного дома», но больше всего картина напоминает фантазии Тима Бертона и других вундеркиндов – из-за множества разнообразных изобретений и приспособлений, придуманных мальчиком Брюсом для того, чтобы собакам жилось хорошо. Вот эти-то гаджеты больше всего и привлекут внимание зрителей, потому как создатели не поскупились на выдумку и сотворили невероятно забавные вещицы (одна только катапульта чего стоит!).
    Фильм для дебютанта на редкость весьма слаженный. Видимо, сказывается участие Фройденталя в качестве художника-раскадровщика в таком известном проекте, как «Стюарт Литтл-2». Ретро-стиль очень пригодился ему и в полнометражном дебюте.
    Неплохо подобран и актерский состав. Молодежь просто радует глаз, а во взрослой команде оказались такие легко узнаваемые актеры, как Лиза Кудроу, Кевин Диллон и Дон Чидл. Лиза и Кевин сыграли приемных родителей главных героев – парочку жадных рокеров-неудачников – настолько ярко и незабываемо, что, пожалуй, про них можно было бы снять отдельный фильм. Что же касается Чидла, то он привнес в фильм некое равновесие и спокойствие, которого порой не хватало после безудержного хохота.
    Но главное в этой комедии – это, прежде всего, собаки. Именно они завоюют сердце каждого малыша. За каждой псинкой – своя история, свой характер, свои чудачества. Один вечно голоден (Пятница), другой постоянно что-то грызет (Купер), а третий воет, если не видит вид из окна (Ленни). И это только малая часть собачьей семьи, образовавшейся вокруг Энди и ее брата Брюса в заброшенном отеле.
    Возможно, авторам не стоило привносить в ленту сказочность – невероятного в ней и без того хватает. Но «Отель для собак» сам по себе довольно утопичен (тем более, в эпоху кризиса), посему легкая примесь фэнтези абсолютно не мешает восприятию картины. Радует и тот факт, что в фильме нет ни одного компьютерного спецэффекта. Все снято вживую, по старинке, и фильм от этого только выигрывает. Ведь приятно, когда ты общаешься с живым гавкающим существом, а не с куклой или роботом, как, например, бедные дети в продолжении «Любви-моркови».
    В результате, мы получили идеальный фильм для просмотра: легкий, с изюминкой и пищей для размышлений о судьбе брошенных детей и собак в наше нелегкое время…

    Категория: Кинотеатры | Просмотров: 918 | Добавил: mix | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0

     

     

    Реклама
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     

     Каталог TUT.BYRating All.BY

    © GomelAfisha.com, 2007-2024.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на GomelAfisha.com обязательна. Идея, разработка и дизайн - Дмитрий mix Михасёв.