•Приключения "Тайна голубой долины", к/т "Октябрь", 28 февраля, сеансы: 12.30.
•Сказки Уолта Диснея "Три поросенка", "Бык Фердинанд", к/т "Октябрь", 1 марта, сеансы: 12.30.
•Дню защитников Отечества посвящается.. Фильм М.Туманишвили "Второе дыхание", к/т "Октябрь", 23-26 февраля, сеансы: 16.00, 18.00.
•Драма, детектив "Подмера", к/т "Октябрь", 27 февраля - 1 марта, сеансы: 15.00, 17.30, 20.00.
•Триллер "Мститель", к/т "Октябрь", 23-26 февраля, сеансы: 20.00.
Приключения "Тайна голубой долины"
В результате несчастного случая трое подростков — Артем, Вика и Максим — оказываются одни в таинственной Голубой долине. Они переживут массу приключений, встретят современного Маугли — доброго и наивного Ваву. Спасут его от охотников за "снежным человеком". Голубая долина изменит подростков, научит их взаимопониманию.
Триллер "Мститель"
Бывший коп Дэнни Кольт ( Габриэль Махт) по кличке Мститель, четыре года как мертвый, но возвращенный к жизни с помощью экспериментальной сыворотки, на правах самодеятельности присматривает за порядком в мрачном городе Столица. Судя по напряженным внутренним монологам, он любит город чуть ли не буквально, как, наверное, только Юрий Лужков может любить Москву в разгар предвыборной кампании: «Моя столица кричит, я ей нужен. Она – моя любовь, она – моя жизнь». Кроме того, Мститель любит бродячего кота и Песчинку ( Ева Мендес), подружку его отрочества и воровку с мировым именем, которая давно для себя решила, что самое рентабельное вложение чувств это бриллианты, и на родину заехала сугубо по делам. Обменять амфору с кровью Геракла на золотое руно Ясона, которое держит у себя местный авторитет Спрут ( Сэмюэль Л. Джексон), приходящийся Мстителю, с одной стороны, главным оппонентом, а с другой – кем-то вроде брата по замысловатой кровно-химической линии.
Для режиссерского дебюта автор более или менее успешно экранизированных комиксов «Город грехов» и «300 спартанцев» Фрэнк Миллер выбрал сюжет своего старшего коллеги Уилла Эйзнера. Патриарх жанра Эйзнер умер три года назад, в отличие от своего лирического героя Мстителя, полностью отойдя от дел, что развязало Миллеру руки по части свободы интерпретации. Сюжетная логика не была сильным местом и в «Городе грехов». Однако в «Мстителе», снятом в той же технике «зеленого экрана» и эпической манере, Миллер жертвует ею ради эффектного, но бессмысленного визуального ряда, нагнетая атмосферу махровейшего нуара, которая достигает апогея с появлением Скарлетт Йоханссон в нацистской униформе.
Неизбежный в таких случаях пафос соседствует с куда менее ожидаемыми в данном контексте юмористическими проблесками. Не будучи прирожденным комедиографом, режиссер и сценарист шутит много, но чересчур простодушно даже для самой невзыскательной и благодарной аудитории. Расшибая об голову Мстителя во время драки на болоте унитаз (в болоте же нащупанный), Спрут с трогательной ноткой неуверенности обращается к зрителям: «А что? Унитаз это всегда смешно». С другой стороны, таким образом Миллер как бы перекрывает краны для вдохновения грядущим пародистам, благо шутить тут дальше вроде бы некуда. Как оно часто бывает, смешными оказываются вовсе не те моменты, какие предполагалось. Мститель безрадостно констатирует, что весь его арсенал это «холодные морги и ничего не прощающий асфальт», а одевается в полном соответствии с рыночными вкусами героев русских кооперативных боевиков конца 80-х. Не в «варенку», но в черный плащ, концептуально разбавленный белыми кедами и узким красным галстуком типа «селедка».
|