Анимация "Приключения Аленушки и Еремы", к/т им. Калинина, большой зал, 24-26 октября. Сеансы: 14.00, 16.00.
Для вас, ребята! Мультфильм "Уоллес и Громит: проклятие кролика-оборотня", к/т им. Калинина, 25 октября. Сеанс: 12.00.
Для вас, ребята! Приключения "Белый плен", к/т им. Калинина, 26 октября. Сеанс: 12.00.
Драма "Адмиралъ", к/т им. Калинина, большой зал, 20-23 октября. Сеансы: 14.30, 17.00, 19.10, 21.20.
Комедийная мелодрама, мюзикл "Мамма MIA", к/т им. Калинина, большой зал, 24-26 октября. Сеансы: 18.00, 19.50, 21.40.
Анимация "Приключения Аленушки и Еремы"
Страна: Россия Год 2008 Режиссер: Георгий Гитис В ролях: Антон Макарский, Рената Литвинова, Сергей Чонишвили, Евгений Воскресенский, Вячеслав Гришечкин, Инна Гомес, Наталия Щукина, Александр Наумов, Александр Пожаров, Александр Ревва и др. Сценарий: Андрей Гончаров, Константин Мулин
Однажды по дороге в гости к тетке Ефросинье красавица Аленушка попадает в дупло чудесного дерева, где таинственная незнакомка дарит ей волшебные яблоки. Не зная их магической силы, Алена приносит их в терем царя Дормидонта. А в это время его дочка, царевна Всеслава занята тем, что строит новые самоходные машины и крылолеты, которые во время испытаний все время сваливаются на избушку красавца-музыканта Еремы. Так Алена знакомится с Еремой и влюбляется в него. Но тут в историю их любви вплетаются магия и волшебство. Сама не ведая того, Алена заколдовывает парня: надкусив волшебное яблоко, он влюбляется в… царевну! Что сделает Аленушка, чтобы вернуть свою любовь?
Мультфильм "Уоллес и Громит: проклятие кролика-оборотня"
Страна: Великобритания Год 2005 Режиссер: Ник Парк, Стив Бокс В ролях: Питер Сэллис, Ральф Файнс, Хелена Бонэм Картер, Питер Кей, Николас Смит, Лиз Смит, Джон Томпсон, Марк Гатисс, Венсан Эбрагим, Жеральдин МакЭван и др. Сценарий: Боб Бейкер, Марк Бертон, Ник Парк, Стив Бокс Бюджет: $30 млн. Продолжительность: 85 мин.
Неуклюжий Уоллес и его верный пёс Громит охотятся на загадочного зверя, который уничтожил их урожай моркови и картофеля прямо перед большим Овощным Конкурсом. Культовый мультипликатор Ник Парк за короткометражки с Уолласом и Громитом получил сразу два «Оскара». Теперь «оскароносцы» планируют превзойти кассовый успех своего же хита 2000 года «Побег из Курятника» (мировая касса – 225 миллионов $) в полнометражном мультфильме для детей и взрослых....
Приключения "Белый плен"
Страна: США Год 2006 Режиссер: Фрэнк Маршалл В ролях: Пол Уокер, Брюс Гринвуд, Мун Бладгуд, Джейсон Биггс, Жерар Планкет, Огаст Шеленберг, Венди Крюсон, Белинда Метц, Коннор Кристофер Левинс, Дункан Фрэзер и др. Сценарий: Дэвид ДиДжильо, Тоширо Ишидо Бюджет: $40 млн. Продолжительность: 120 мин.
История, основання на реальных событиях. Трое ученых – Джерри Шеппард (Пол Уолкер), его лучший друг Купер (Джейсон Биггс) и еще один геолог (Брюс Гринвуд) в силу форс-мажорных обстоятельств вынуждены покинуть свою научно-исследовательскую базу в Антарктике, а в месте с ней и своих четвероногих друзей - ездовых собак, служивших им верой и правдой. Через какое-то время они отправляются в Антарктику со спасательной миссией, однако собакам как-то придется продержаться до этого момента, пытаясь самостоятельно выжить в жестких природных условиях…
Драма "Адмиралъ"
Страна: Россия Год 2008 Режиссер: Андрей Кравчук В ролях: Константин Хабенский, Егор Бероев, Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Александр Лазарев мл., Николай Бурляев, Роберт Доусон, Олег Фомин, Анна Ковальчук, Кирилл Плетнев, Александр Ефимов и др. Сценарий: Александр Цацуев, Зоя Кудря Бюджет: $16 млн. Продолжительность: 123 мин.
Рецензия:
Россия. 1917-й. Император Николай II отрекается от престола. Власть в стране переходит к Временному правительству. Командующий Черноморским флотом вице-адмирал Александр Васильевич Колчак пребывает в Петроград для консультаций с Керенским, откуда отправляется в США для консультирования американских коллег. Узнав об Октябрьской революции, он возвращается в Россию, желая вступить в армию Деникина. 18 ноября 1918 года в Омске адмирал Колчак тайным голосованием Совета министров избирается Верховным Правителем Российского государства и Верховным Главнокомандующим. В конце 1919-го Колчак покидает Омск, и едет в Иркутск, где будет схвачен эсеровским Политцентром и передан большевикам. В ночь с 6 на 7 февраля 1920 года по приказу Ленина адмирала казнят путем расстрела.
Биография любого крупного военноначальника времен двух революций и Гражданской войны – плодородная почва для ладных литературных и кино-сюжетов. Эпизодов из богатой на события жизни Александра Колчака хватило бы на несколько эпопей и сериалов. У авторов «Адмирала» было место для манёвра: расставить акценты, обратить внимание зрителей на говорящие детали, оценить трагические для страны времена с позиций дня сегодняшнего и т.д. Снимая дорогостоящее кино с явной оглядкой на Голливуд (в данном случае это отнюдь не упрёк, а всего лишь констатация очевидного), режиссёр Кравчук решил поставить на обязательный атрибут подобных картин, а именно – love story. Сценаристам не пришлось придумывать историю с нуля, необходимо было лишь художественно «оформить» сложные, порой противоречивые, но очень трогательные отношения между адмиралом и Анной Васильевной Книппер-Тимиревой.
Главная и основная ловушка, которую почти невозможно избежать, снимая кино о событиях 1917-1920-х годов – принятие той или другой стороны в этом идеологическом и политическом споре. Логично предположить, что в фильме о Колчаке, одном из лидеров Белого движения, большевики и их руководство предстанут в образе народившейся тирании, уничтожающей всё светлое, доброе, настоящее, на чём держалась монархическая Россия. В «Адмирале», что характерно, большевиков нет. Есть некая сила, которая противостоит былому укладу, но авторы деликатно замалчивают своё отношение к этому пролетарскому мотору будущих перемен. У Кравчука вообще нет плохих, но много благородных. Такой подход может сойти за трусость (мол, договаривай до конца, коль начал!), а может за мудрость, когда во главу угла ставятся не политические программы противоборствующих сторон, а чувство долга, любви к Родине и любви к Женщине.
Впрочем, вся эта околокиношная кухня должна остаться на совести каждого отдельно взятого зрителя, по собственному усмотрению подбирающего ключи к увиденному на экране. В случае с «Адмиралом» важным видится совсем другое – отечественный кинематограф дозрел до крупнобюджетной постановки о том, над чем сейчас принято смеяться и иронизировать, пряча собственные комплексы и неуверенность за маску модного ныне цинизма. При желании можно поиронизировать и над картиной Кравчука. Но сам факт выхода на экраны подобных картин позволяет надеяться, что все мы ещё способны не только делать выводы из уроков истории, но и брать пример с людей, руководивших собственным расстрелом…
Комедийная мелодрама, мюзикл "Мамма MIA"
Страна: Великобритания, США Год 2008 Режиссер: Филлида Ллойд В ролях: Мэрил Стрип, Колин Ферт, Пирс Броснан, Стеллан Скарсгард, Аманда Сэйфрид, Джули Уолтерс, Кристин Барански, Доминик Купер, Хуан Пабло Ди Паке, Дилан Тернер и др. Сценарий: Катрин Джонсон
Рецензия:
История кажется старой, как мир или хотя бы как солнечная, почти волшебная Греция, на территории которой и разворачиваются события фильма. Юная Софи собралась замуж, однако некому вести ее к алтарю. Заботливая мать (Мэрил Стрип) все это время скрывала, что точно не может сказать, кто из трех любовников двадцатилетней давности (Пирс Броснан, Колин Ферт, Стеллан Скарсгард) стал отцом ее дочери, оберегая тем самым хрупкую девичью психику. Софи оказалась под стать своей родительнице – такой же белокурой, бойкой и любопытной. Она прочитала дневник матери и решила пригласить на свадьбу всех трех претендентов на отцовство.
Режиссер картины Филлида Ллойд, ставившая некогда этот мюзикл на Бродвее и в Лондоне, вновь очень грамотно рассчитала ингредиенты коктейля под названием «Мамма Миа». Ей удалось не просто собрать в одной компании талантливых актеров и заставить всех самостоятельно петь (Стрип, кстати, уже демонстрировала свои вокальные данные в картинах «Силквуд» и «Компаньоны»), Ллойд совершила революцию, вывернув наизнанку их привычные для зрителей амплуа. Бывший агент 007 предстает «мягким и пушистым» романтиком, всегда мужественный Ферт заглядывается на мальчиков, а Prada-дьяволица резвится и скачет, как маленькая.
Однако парадом актерских изысков феерия не ограничивается. Восхитительный греческий пейзаж, конечно, не требует специальных ярких декораций, но в дополнение к нему необходим красочный реквизит. Создатели картины не побоялись экспериментировать и использовали абсолютно разнородные атрибуты. Наряды в стиле диско удивительно гармонично смотрятся рядом с традиционно скромными эллинскими платьями, а костюмы папаш выгодно выделяются на фоне купальников и пляжных лежаков. Все это оставляет ощущение бесконечного праздника, маскарада, на котором нет лишних или скучающих людей. Их связывает музыка – старые, добрые мелодии песен группы ABBA (в киноверсии мюзикла композиций меньше, чем в театральной постановке) каждый кадр пропитывают счастьем и любовью к жизни.
«Мамма Миа» получилась удивительно качественным и очень красивым коммерческим продуктом. Нет ничего, что могло бы разочаровать или вызвать негодование давних поклонников мюзикла. С точки зрения восприятия, фильм по-хорошему демократичен и способен каждому дать то, что от него хотят получить: приятное времяпрепровождение, пробуждение в душе романтических грез, напоминание о том, что старость – вовсе не повод для уныния. «Мамма Миа» - не дорогой двухчасовой клип, а надежный источник хорошего настроения.
|