Для вас ребята! Мультфильм "Кентервильское привидение", к/т "Октябрь", 27 сентября. Сеанс: 14.00.
Для вас ребята! Мультфильм "Сезон охоты", к/т "Октябрь", 28 сентября. Сеанс: 14.00.
Комедия "Никто не знает про секс", к/т "Октябрь", 25 сентября, сеансы: 18.00, 20.00.
Фантастика "Вавилон Н.Э.", к/т "Октябрь", 26 сентября, сеансы: 16.20, 18.00, 20.00; 27-28 сентября, сеансы: 16.00, 18.00, 20.00.
"Кентервильское привидение"
The Canterville Chost Жанр: Мультфильм
Производство: Австралия, 2001г.
"Когда заплачет не шутя здесь златокудрое дитя, молитва утолит печаль и зацветет в саду миндаль, тогда возликует этот дом, и дух уснет, живущий в нем." Именно такие строки прочитала маленькая Вирджиния на окне библиотеки старого замка. Девочка не знала, что значат эти странные слова, пока обитавшее в замке привидение лорда Кентервиля не обратилось к ней с просьбой о помощи…
"Сезон охоты"
Страна: США Год: 2006 Режиссер: Джилл Калтон, Роджер Аллерс, Энтони Стэччи В ролях: Мартин Лоуренс, Эштон Катчер, Гари Синиз и др. Сценарий: Рон Фридман, Стив Бенчич, Сэм Харпер Бюджет: $85 млн. Продолжительность: 99 мин. В тихом мирном лесу, населённом безобидными зверушками, открывается сезон охоты. Довольно неприятная неожиданность. И вот два приятеля – домосед-гризли по имени Буг и тощий однорогий олень Элиот решают объединить жителей леса для того, чтобы дать достойный отпор непрошенным охотникам. Кто бы сомневался, что наши победят!
"Никто не знает про секс"
Страна: Россия Год: 2006 Режиссер: Алексей Гордеев В ролях: Николай Мачульский, Аврора, Анатолий Кузнецов, Максим Коновалов, Елена Яковлева, Михаил Ефремов, Мария Гончар, Кирилл Канахин и др. Сценарий: Денис Родимин Продолжительность: 95 мин. Егор вырос в тайге. Под присмотром деда-охотника. Впервые встретил женщину. И сразу — телезвезду. Ангелину. Решил на ней жениться, а потому приехал в Москву. Но здесь его не ждали ни его родственники, ни Ангелина. Зато ждали суровые милиционеры, озабоченная молодежь, коварный продюсер, странные предметы, и невероятные приключения... И, в конце концов, ответ на вопрос — что такое секс?
"Вавилон Н.Э."
Страна: США, Франция Год: 2008 Режиссер: Маттье Кассовиц В ролях: Вин Дизель, Мишель Йео, Жерар Депардье, Марк Стронг, Шарлотта Рэмплинг, Ламберт Уилсон, Жамель Деббуз, Крис Астоян, Мелани Тьери и др. Сценарий: Маттье Кассовиц, Эрик Беснар Бюджет: $60 млн. Продолжительность: 101 мин. Середина 21 века. Государственные границы перекроены многочисленными войнами. Восточная Европа лежит в руинах. Мафиозные группировки держат под контролем миграционные потоки населения. Бандит средней руки Горски предлагает бывшему наёмнику Туропу деликатное для смутных времён дело: доставить молодую девушку Аврору в Нью-Йорк. Миссия почти невыполнима, но Туроп принимает предложение: во-первых, он очень хочет уехать; во-вторых, Горски сулит солидный гонорар; в-третьих, у него просто нет выбора. Вместе с сестрой Ребекой, воспитавшей Аврору в монастыре, он попытается добраться до столицы мира…
Маттье Кассовиц – человек интересной режиссёрской судьбы. В середине 90-х француз наглядно доказал, что способен снимать актуальное кино («Ненависть», «Убийца/Убийцы»), ставящее на повестку дня множество нелицеприятных вопросов, ответы на которые старушка Европа не нашла и поныне. Фестивальная публика могла быть довольна, в рядах арт-кино прибыло. Но сам Кассовиц, по всей видимости, не собирался засиживаться на родине, дебютировав в Голливуде проходным мистическим триллером. Дальнейшее развитие событий предполагало, казалось бы, лишь два варианта: добровольное рабство в жёстких рамках продюсерского кино или возвращение в отчий дом, с возможностью снимать то, что хочешь, а не то, что попросят. Кассовиц выбрал самый тяжёлый, но благородный путь: за внушительные 60 млн. долларов он попытался снять фильм, в котором эффектные перестрелки и погони соседствуют с легко считываемым гуманистическим месседжем, приправленным убедительной картиной всевозможных бедствий, свойственной любой уважающей себя антиутопии.
До конца так и не ясно, на чьей именно территории решил разыграть свою партию режиссёр. Перед нами своеобразный гибрид европейского подхода и заокеанского масштаба. Но расставление точек над i в данном случае не самоцель. Куда важнее, что сочетание этих компонентов пошло на пользу самому фильму. «Вавилон Н.Э.» – чуть больше, чем просто научная фантастика о ближайшем будущем. Для Кассовица это возможность ещё раз озвучить свою позицию по широкому кругу проблем, насущность которых совсем скоро будет очевидна абсолютно для всех.
Единственное, о чём может сожалеть француз, так это о том, что два года назад на заявленную тему успел высказаться Альфонсо Куарон. После «Дитя…» снимать антиутопии – дело рискованное и самоотверженное. Как оказалось, Маттье рисковал не зря.
|