Анимация "Мухнем на луну", 3D, к/т им. Калинина, большой зал, 21-24 августа. Сеансы: 14.30, 16.30, 18.30, 20.30.
Для вас, ребята! Мультфильм "Микки спасает Санту", к/т им. Калинина, 23 августа. Сеанс: 13.30. Для вас, ребята! Мультфильм "Тачки", к/т им. Калинина, 24 августа. Сеанс: 13.30.
Фантастический боевик "Темный рыцарь", к/т им. Калинина, малый зал, 21-24 августа. Сеансы: 15.20, 18.00, 20.40.
Анимация "Мухнем на луну", 3D.
Страна: Бельгия Год: 2008 Режиссер: Бен Стассен В ролях: Кристофер Ллойд, Роберт Патрик, Эдриен Барбё, Эд Бегли, Филип Болден, Тим Карри, Келли Рипа, Николет Шеридан и др. Сценарий: Доминик Парис Превью: Мечты о звездах и путешествиях к далеким космическим галактикам будоражат не только людские умы. Оказывается, ничто человеческое не чуждо и… мухам. Три отважные мушки тайком пробираются на космический корабль. Их ждет полный невероятных приключений полет на Луну...
Интересные факты о фильме:
Первый в истории CGI фильм, созданный только для показа в формате 3D.
Технология 3D – это самый передовой способ воспроизведения визуального и звукового сигнала в мире. Действие выходит из привычной плоскости и разворачивается прямо перед зрителем с помощью специальных 3D-очков и проекторов. Формат 3D – новый тип кино, который воздействует на зрителя не только на эмоциональном, но и на физическом уровне, представляя собой не только фильм, но и захватывающий аттракцион. Зрители настолько погружаются в фильм, что становятся непосредственными участниками событий.
Мультфильм "Тачки"
Страна: США Год: 2006 Режиссер: Джо Ранфт, Джон Лассетер В ролях: Оуэн Уилсон, Пол Ньюман, Бонни Хант, Чич Марин, Тони Шалуб, Гидо Куарони, Дженифер Льюис, Пол Дули, Майкл Уоллис и др. Сценарий: Бонни Хант, Джон Лассетер Бюджет: $120 млн. Продолжительность: 116 мин. Герой картины – гоночный автомобиль МакКуин по прозвищу «Молния» (Д.Харатьян), привыкший жить только на полной скорости. Во время ралли МакКуин выбывает из гонки, по ошибке сойдя с маршрута, и оказывается в захолустном городишке. Там он знакомится с другими персонажами – тягачом Мэтром (он хочет стать самым быстрым автомобилем в номинации «задний ход»), итальянским автомобилем – коммивояжером, который постоянно предлагает Молнии купить новые шины, тату – мастером Рамоном, склоняющим МакКуина перекраситься, и звездой города – красавицей Салли (Порше 911 - Лолита) Все эти машины становятся друзьями Молнии и помогают ему увидеть смысл жизни не только в вечной погоне за славой и успехом, но и в простых автомобильных радостях. Сам же МакКуин помогает друзьям вдохнуть новую жизнь в город, который был вычеркнут из всех автомобильных карт после того, как рядом с ним было проложено новое сверхсовременное скоростное шоссе…
Фантастический боевик "Темный рыцарь"
Страна: США Год: 2008 Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Кристиан Бейл, Хит Леджер, Аарон Экхарт, Майкл Кейн, Мэгги Гилленхаал, Гари Олдман, Морган Фриман, Киллиан Мерфи, Эрик Робертс, Уильям Фихтнер и др. Сценарий: Боб Кейн, Джонатан Нолан, Дэвид Гойер, Кристофер Нолан Бюджет: $150 млн. Продолжительность: 152 мин. Сотрудничество Бэтмена и детектива Джима Гордона приносит свои плоды: мафиозным группировкам Готэм-Сити нанесен сокрушительный удар. Вчерашних королей улиц хватает лишь на то, чтобы переправлять воровские капиталы за границу. Негласным помощником Брюса Уэйна становится и новый окружной прокурор Харви Дент, во всеуслышанье объявляющий крестовый поход против бандитов, насильников, воров в законе. Но появление психопата по прозвищу «Джокер» препятствует окончательной и безоговорочной победе над криминалом. В отличие от напуганных коллег по цеху, он идёт в лобовую атаку, пренебрегая правилами и негласными условиями игры. Цель Джокера – анархия и хаос. Он готов прекратить свои бесчинства, но лишь с одним условием: жители Готэма должны узнать, кто именно скрывается за маской Бэтмена…
Волею судеб (роль судьбы, как всегда, исполнили отечественные дистрибьюторы) знакомство с картиной Кристофера Нолана для российского зрителя было отсрочено почти на месяц. Как оказалось, подобная нерасторопность сыграла прокатчикам только на руку. Всеобщая истерия (кассовые рекорды вкупе с высочайшим рейтингом на IMDb) по-прежнему сильна и без боя охватывает новые территории и веси. Очевидно (хотя бы по этим «внешним» факторам), что перед нами не просто очередной хит горячего летнего киносезона, а нечто исключительное, стремительно покорившее всех и вся, в одночасье превратившись в эталон и точку отсчёта для массовой культуры. Просмотр фильма все эти приятные предположения подтверждает, и привычные «что?» и «как?» сменяют здесь куда более сложные «за счёт чего?» и «каким образом?».
Уже в «Начале» режиссёр дал ясно понять, что комиксовая эстетика (чем не брезговали Бертон и Шумахер) для него не самоцель. И если в приквеле отказ от привычных приёмов комикс-экранизаций был скорее продекламирован, чем выполнен, то в «Рыцаре» Нолан идёт до конца, добиваясь максимальной реалистичности разворачивающихся на экране событий. Перед нами не сказка с набором шаблонных персонажей и банальными nota bene, а полновесная драма, приукрашенная рядом бодрых экшн-сцен. Прекрасно понимая, что 150-миллионый бюджет требует соответствующей отдачи в бокс-офисе, Нолан, тем не менее, делает ставку на драматургию, глубину персонажей, диалоги, пресловутый внутренний конфликт, показанный в картине так, что после просмотра хочется перечитать Достоевского и подумать о вечном.
Подобный подход – огромная дерзость. Поставив всё на Zero, Нолан решил проверить зрителя на прочность. Оказалось, что завсегдатаи мультиплексов вполне способны воспринять и переварить не самый легкий (чего стоит один хронометраж) для понимания продукт. Оказалось, что думать и наслаждаться визуальными спецэффектами можно одновременно. Оказалось, что развлечение может не только смешить или огорчать, но и подталкивать к мыслительному процессу. Словом, Кристофер Нолан наглядно доказал, что массовый зритель, обвинять в дурновкусии которого давным-давно стало нормой, далеко не так глуп, как кажется многим голливудским бонзам. И только за это (помимо всего прочего) режиссёр заслуживает громких и продолжительных аплодисментов. Он это заслужил. Правда.
|