Для вас ребята! Мультфильм "Гарфилд", к/т "Октябрь", 7-8 июня. Сеансы: 13.00.
Приключенческая комедия "Однажды в Вегасе", к/т "Октябрь", 6 июня. Сеансы: 20.00. Приключенческая комедия "Однажды в Вегасе", к/т "Октябрь", 7-8 июня. Сеансы: 16.00, 18.00, 20.00.
Фантастика "Скалолазка и последний из седьмой колыбели", к/т "Октябрь", 4-5 июня. Сеансы: 16.00, 18.00, 20.00.
"Гарфилд"
Страна: США Год: 2004 Режиссер: Питер Хьюитт В ролях: Брекин Мейер, Дженнифер Лав Хьюитт, Стивен Тоболовски, Билл Мюррей, Эван Арнольд, Марк Кристофер Лоуренс, Ванесса Кристель, Даамен Кралл, Руфус Гиффорд, Ренди Ричер и др. Сценарий: Джим Дэвис, Джоэл Коэн Бюджет: $50 млн. Продолжительность: 80 мин. Гарфилд – всеобщий любимец и баловень жизни. Когда он возлежит на кресле перед телевизором, лакомится лазаньей и время от времени шипит на своего хозяина Джона (Брекин Мейер), любому становится ясно – это не кот, это властелин своего мирка.
Но однажды сладкой жизни приходит конец. Прекрасная женщина и опытный ветеринар Лиз Уилсон (Дженнифер Лав Хьюитт) дарит Джону жизнерадостно сопящее создание с ходящим ходуном хвостом. Так на пути Гарфилда встаёт Оди, глуповатый миляга-пёс, скопище самых ненавистных для Гарфилда качеств. Впервые в своей жизни премудрый кот только в недоумении «разводит лапами». Бестолковый Оди гоняется до головокружения за своим хвостом, натыкается на стены и лает без причины – и всё это к восторгу Джона, обожающего нового питомца.
Оди вносит хаос в идеальный мир Гарфилда. И кот мечтает об одном: избавиться от проклятого пса. Поэтому, когда злополучная собака попадает в лапы к местной знаменитости Хэппи Чэпмэну (Стивен Тоболовски), Гарфилд по логике должен быть на седьмом небе от счастья. Не тут-то было: он проникается чувством ответственности за судьбу несчастного, стряхивает с себя лень и с несвойственной ему энергией, смелостью и самоотверженностью начинает действовать.
Операция по спасению Оди сближает Джона и Лиз, а также друзей Гарфилда – кошек Нермала и Арлену. И, что ещё важнее, - Гарфилда и Оди. Ведь простодушный пёс – лучший друг Гарфилда, хотя своенравный кот не готов в этом признаться.
Гарфилд, самый популярный в мире герой газетных комиксов, имеет все шансы стать звездой киноэкрана. Кот, известный 260-ти миллионам читателям 2600 газет по таким высказываниям, как «Я бы любил утро, если бы оно начиналось позже» и «Я лучше обожрусь, чем перетружусь», превращается в героя фильма, в котором соседствуют настоящие актёры и компьютерные образы. Гарфилд наконец-то ввязывается в историю, достойную его раздутого самомнения - огромного настолько, что его с трудом может вместить большой экран.
Продюсер Джон Дэвис работал ранее над известными фильмами, как «Доктор Дулиттл» и «Дежурный папа», и Гарфилд вполне логично встал в ряд с их эксцентричными героями. «Гарфилду самое время стать звездой кино, - говорит Дэвис. – Этот ленивый забавный ворчун на все вопросы знает свой ответ. И будь вам пять лет или пятьдесят, вы обязательно найдёте в нём частичку себя».
В течение нескольких лет Дэвис вместе с сопродюсером Брайаном Мэнисом, как гончие собаки, преследовали создателя Гарфилда Джима Дэвиса(однофамильца продюсера), добиваясь передачи им прав на экранизацию комикса.
Джим Дэвис, четверть столетия пишущий и рисующий комиксы о Гарфилде, решил, что настало, наконец, время перенести своё создание на большой экран. «Я всегда относился к Гарфилду как к настоящей кошке, - говорит Дэвис. – Именно в таком виде он существует в моём уме. И современные технологии могут представить его на экране наилучшим образом».
Джим Дэвис и Джон Дэвис хотели сохранить верность образу Гарфилда, каким его знают читатели вот уже 25 лет. Джим Дэвис отмечает в этой связи: «Его юмор очень материален, и это нравится детям. Подростки индентифицируют себя с ним из-за его сопротивления авторитетам. А что касается взрослых, то им импонируют его маленькие грешки, которые свойственны им самим: переедание, пересыпание, лень и неспортивность. Он обладает смелостью говорить и делать вещи, на которые мы не способны, и поэтому говорит от лица многих из нас».
Дэвис продолжает: «Я на тридцать процентов Гарфилд – я не занимаюсь джоггингом, люблю лазанью и стараюсь не перетруждаться. А остальные мои семьдесят процентов я передал хозяину Гарфилда Джону. Я мечтатель, как и он, и мои любовные неудачи в студенческие годы легли в основу его личной жизни».
Получив права на экранизацию Гарфилда, Джон Дэвис обратился к Джоэлу Коэну и Алеку Соколову («История игрушек», «Оптом дешевле») с просьбой написать сценарий нового фильма.
Коэн утверждает, что Гарфилд завоевал такую популярность в значительной степени благодаря своей невротичности. «Мы с Алеком любим класть в основу сценария эмоциональные потребности героя – в данном случае кота, - объясняет сценарист. – В «Истории игрушек» хорошо видно, как счастливое соединение сюжета и неврозов главного героя помогает двигать действие вперёд. А Гарфилд демонстрирует целый букет неврозов, что даёт нам прекрасную возможность построить историю на его внутренних импульсах».
Соколов добавляет: «Гарфилд – классический герой комиксов. Его желания элементарны, он терпеть не может дураков и является, возможно, самым честным и человечным из всех персонажей такого рода. Для сценариста он настоящая находка. Надо только оставаться верным сути этого ленивца, и тогда трудно что-то испортить». С
ценаристы отправились на родину Гарфилда – и место проживания Джима Дэвиса - город Манси, штат Индиана, чтобы поговорить с создателем знаменитого кота о будущей кинозвезде. «Джим нам очень помог, потому что сразу определял, что внашем сценарии соответствует характеру Гарфилда, а что не очень, - рассказывает Соколов. – А в его юморе соединились влияния Среднего Запада и мэйнстримовских стандартов Восточного и Западного побережий Америки».
Затем сценаристы вместе с Джоном Дэвисом и Брайаном Мэнисом пролистали все выходившие на протяжении 25 лет комиксы о Гарфилде и решили, что в основу фильма должна быть положена вечная тема вражды между братьями.
«Гарфилд царит в своём мирке, пока туда не заявляется Оди и не разрушает идиллию, - говорит Джон Дэвис. – Подобно младшему брату, Оди становится центром семьи. Гарфилд чувствует себя обделённым и решает избавиться от нахала. Но когда Оди попадает в беду, Гарфилд сознаёт, что на самом деле любит маленького надоеду. И кот, страдающий боязнью пространства и никогда не выходящий за пределы своего убежища, теперь вынужден отправиться в большой, страшный, полный неожиданностей мир, чтобы найти и спасти Оди. Это классическая история, основанная на подсознательных страхах и смешных нелепостях, знакомых каждому из детства».
В нескольких сценах фильма Гарфилд обращается напрямую к зрителям. «Мы заметили, что к этому приёму прибегали герои многих экранизированных комиксов в исполнении таких звёзд, как Боб Хоуп, Дэнни Кэйи и Граучо Маркса. Они играли сцену, а потом неожиданно останавливались и говорили что-то в сторону, - рассказывает Коэн. – И мы решили предоставить Гарфилду эту замечательную возможность: комментировать окружающий мир и других героев, обращаясь к зрителям, но не теряя при этом связь с происходящим».
Пока сценаристы продолжали работать над текстом, Джон Дэвис обратился к Питу Хьюитту с просьбой стать режиссёром фильма. Ему очень понравилась одна из предыдущих работ Хьюитта – фильм «Воришки» о крошечных человечках, защищающих родной дом. «Это был чудесный фильм, и я знал, что Хьюитт умеет смешить и трогать за живое так, как это нужно для «Гарфилда». Пит сполна проявил в нашем проекте своё прекрасное чувство юмора и в то же время смог достичь высокого уровня правдоподобия. И это важно, поскольку Гарфилд и его окружение должны быть узнаваемыми для зрителей».
Хьюитт так рассказывает о главном герое фильма: «В центр фильма помещён кот- язва, который своими шуточками способен растопить любой сахаристый налёт».
В предпродукционный период Хьюитт вместе с помощниками снял 70-ти минутный мультфильм по основному сценарию. «Я сделал сжатый вариант всего фильма, озвучил его с помощью актёров и добавил музыку и звуковые эффекты, - рассказывает Хьюитт. – Это дало нам огромное преимущество, поскольку мы могли с самого начала составить представление о будущем фильме и понять, что из него нужно убрать, а что добавить».
По мере приближения основных съёмок создателей фильма всё больше мучал вопрос: кто будет озвучивать Гарфилда? Джон Дэвис рассказывает в этой связи: «Мы искали актёра, блистающего язвительным юмором, и нашли идеальный вариант: звезду комедии Билла Мюррэя. Джим Дэвис добавляет: «Билл Мюррэй – уникальный актёр. Он обладает всеми качествами, чтобы стать экранным котом. Мы сделали правильный выбор».
На роль Джона Арбакла, хозяина Гарфилда, был приглашён Брекин Мейер. «Брекин обладает чувством юмора и прекрасно смотрится в роли «человека с кошкой»», - отмечает Хьюитт.
«Джон – типичный «парень с кошкой», не умеющий налаживать отношения с женским полом, - рассказывает Мейер. - Кроме того, он выполняет в фильме роль «честного парня». Они с Гарфилдом составляют пару, как знаменитые комики Мартин и Льюис или Эббот и Костелло»
Мейеру не пришлось вживаться в мир Гарфилда с нуля. Его мать была большой поклонницей комиксов о Гарфилде, и он на каждое рождество дарил ей подарок, связанный с любимым героем, будь то мягкая игрушка или статуэтка. «Получив роль Джона, я немедленно послал ей по электронной почте портрет Джона с надписью: «Смотри, кого я буду играть». Она была в восторге».
Одно маленькое «но» могло всерьёз помешать Мейеру и всему фильму: у актёра аллергия на кошек. Поэтому он очень обрадовался, узнав, что Гарфилд будет представлен компьютерным образом. «До самого начала съёмок я никому не говорил, что у меня аллергия на кошек, - рассказывает Мейер. – Но помимо Гарфилда мне в некоторых сценах приходилось иметь дело с его друзьями – настоящими кошками Нермалом и Арленой, и на этот случай для меня всегда готовили лекарства».
Лиз Уилсон, ветеринара Гарфилда и объект вздыханий его хозяина, играет Дженнифер Лав Хьюитт. Джон Дэвис ранее работал вместе с нею над фильмом «Сердцеедки»(Heartbreakers). «Хьюитт прекрасная комедийная актриса, она харизматична и ни в чём не уступает Брекину, - говорит Дэвис. – Между ними с первой секунды установилось полное взаимопонимание».
Пит Хьюитт добавляет: «Очень важно, чтобы «он и она» не просто производили приятное впечатление, но и были личностями и не давали зрителям забыть о себе даже тогда, когда исчезают с экрана».
«Лиз и Джон тянутся друг к другу, - отмечает Дженнифер Лав Хьюитт. – Каждый раз, когда Джон оказывается в комнате с Лиз, его сердце бьётся сильнее. И он находит всё новые предлоги, чтобы отнести Гарфилда к ветеринару».
Дженнифер Лав Хьюитт тоже оказалась большой поклонницей комиксов о Гар- филде: «Я выросла вместе с мультипликационным телесериалом о Гарфилде, оказавшим на меня большое влияние. У меня была большая рыжая кошка, которую я хотела назвать Гарфилдом, но меня отговорил мой брат. И я в первый раз попробовала лазанью, потому что её любит Гарфилд».
Чтобы добиться наибольшего сходства с героиней комиксов, актриса коротко постриглась, приклеила фальшивые рестницы и нарядилась в яркие одежды.
Стивен Тоболовски играет злодея Хэппи Чэпмэна, третьеразрядного ведущего детской программы на маленьком кабельном канале. «Хэппи мечтает о великих свершениях, - говорит Тоболовски. – Он хотел бы выступать на национальном телевидении и надеется в будущем получать призы вроде «Эмми»».
Талантливый актёр не ограничился одной ролью и сыграл также брата-близнеца Хэппи и объект его неуёмной зависти – известного ведущего теленовостей Уолтера Чэпмэна.
Тоболовски сам придумал для Хэппи лозунг, своего рода визитную карточку: «Поскольку Хэппи звёзд с неба не хватает, я остановился на простом зачине «Be Happy», который я вытукиваю указательным пальцем. Эта незатейливая пара слов легко запоминается и служит своеобразным сигналом для зла, которое засело в Хэппи». В списке актёров можно найти имя человека, которому фильм обязан своим происхождением. Следуя голливудской моде, Джон Дэвис сыграл эпизодическую роль – буйного члена «Ложи енотов».
Четвероногие артисты попали под начало опытного дрессировщика Лэрри Мадрида («Доктор Дулиттл», «George of the Jungle», «102 далматинца»). Сначала создатели фильма снимать в роли Гарфилда настоящего кота. «Я нашёл кота, который выглядел точно, как Гарфилд, но не был таким большим, - вспоминает Дэвис. – Раньше мне приходилось снимать кота, «увеличенного» с помощью особого костюма, и я собирался прибегнуть к такому же приёму и на этот раз. Но в конце концов мы остановились на компьютерном образе Гарфилда».
На роль миляги Оди, источника страданий Гарфилда, Мадрид с самого начала прочил Тайлера, помесь таксы и кернтерьера, с которым дрессировщик ранее работал на съёмках другого фильма. «Тайлер прекрасно подходил для этой роли, потому что его длинное тело, короткие ножки и выразительные глаза вполне могли бы принадлежать герою комикса, - отмечает Мадрид. – Но Пит попросил меня ещё больше усилить этот эффект, и мы укоротили и осветлили его шерсть на теле, а лапы, уши, морду и хвост оставили тёмными, так что он смотрелся очень оригинально».
Сестра Тайлера Хло заменяла его в некоторых сценах, чтобы дать ему немного отдохнуть.
Для своего звёздного дебюта на большом экране Тайлеру пришлось выучить несколько сложных трюков, в том числе для большой танцевальной сцены. Он уже умел прыгать на задних лапах, а теперь ему предстояло прыгать и тут же поворачиваться кругом – тоже на задних лапах. В день съёмок Тайлер проявил себя настоящим Джином Келли. Теперь Тайлер обожает демонстрировать новый трюк.
Кроме того, Тайлер должен был выучить переворот назад. Дрессировщики использовали специальную упряжь, чтобы не перетруждать его длинную спину, и Тайлор и тут проявил себя молодцом.
Что касается кошек, то человеку со стороны может показаться, что самыми трудными для дрессировщиков и их питомцев были сцены, в которых кошка разъезжала на скейтборде или прыгала в ведро. На самом деле сложнее всего было удержать кошек на месте и заставить их смотреть в одну сторону более-менее продолжительное время. «Кошки очень быстро отвлекаются, и приходится очень стараться, чтобы удержать их взгляд, - говорит Мадрид. – Причём взгляд должен быть направлен в конкретную сторону. Это гораздо труднее, чем может показаться».
Мадрид и его помощники провели кастинг и дрессировку кошки Хэппи Чэпмэна Персникитти, вредного добермана Луки и пяти мышей, которые играют Луиса. Помимо них в фильмы были заняты ещё 15 кошек, 30 крыс и 35 собак разных пород.
Такое количество животных создавало множество дополнительных проблем, и потому было решено образовать две съёмочные группы, работающие одновременно. Первая группа занималась актёрами и Оди, а вторая животными.
Создатели фильма уделили особое внимание не только подбору актёров, но визуальному ряду фильма. «Мы хотели, чтобы наш фильм получился ярким и живым в визуальном плане», - подчёркивает Джон Дэвис. Следуя этой цели, главный оператор Дин Канди, художник-постановщик Александр Хэммонд и художник по костюмам Мари Франс смешали вместе фантазию и реальность. «Это реальный мир, но в нём мало полутонов, и по своей цветовой гамме и формам он напоминает комиксы».
Хэммонд проштудировал огромное число комиксов о Гарфилде и пришёл к выводу, что в их основе лежат всего несколько элементов. «В этих комиксах очень много от Среднего Запада Америки. Они прямолинейны, и их рисунки просты, - отмечает художник по костюмам. – Прочитав сценарий и поговорив с Питом, мы решили остаться верными комиксам и упростить визуальный ряд фильма. Весь фильм как будто составлен из больших цветовых блоков.
Мы знали также, что Гарфилд должен быть рыжим, и он стал в фильме единственным оранжевым объектом».
Хьюитт и Хэммонд разделили фильм на несколько визуальных зон. «Дом Гарфилда и местность по соседству - его владения, в которых он чувствует себя совершенно вольготно, - говорит Хэммонд. – И мы изобразили тупичок, в котором он живёт, в виде сказочной улочки с разноцветными домиками, подстриженными газонами и тенистыми деревьями».
Когда Гарфилд отправляется на поиски Оди в большой город(снимавшийся, как и родная улица Гарфилда, на студии Universal) Хэммонд своим дизайном подчеркнул, что кот здесь совсем чужой.
Художник по костюмам Мари Франс нарядила героев фильма в классическом стиле. «Я черпала вдохновение в 50-х годах прошлого века, которые были более «невинными», чем теперешнее время, - рассказывает Франс. – Женщины никогда не носили брюки, и ни на ком нельзя было увидеть джинсы или кеды. Лиз одета в красивые, женственные платья, но что-то в них всегда указывает, что она – работающая женщина. Что касается Джона, то Франс решила отойти от привычной для парня из комикса одежды «в горошек» или «в клетку» и нарядить его более стильно. И, повторим ещё раз, ни на ком из героев фильма зрители не увидят оранжевой одежды. Этот цвет принадлежит всецело Гарфилду.
Главные силы были, конечно, направлены на главного героя. Пит Хьюитт и команда специалистов по визуальным эффектам поддерживала постоянные контакты с Джимом Дэвисом, получая от него советы относительно внешности Гарфилда. «Джим был для нас как добрый дедушка, - рассказывает Хьюитт. – Он сам об этом не просил, но мы хотели получить его благословение на всё, что мы делаем. Он был настоящим членом нашей команды».
Чтобы перенести Гарфилда на большой экран, создатели фильма использовали компьютерные образы новейших поколений. «Мы не смогли найти дрессированного кота, который был бы толстым и большим и к тому же мог шутить, как Гарфилд, - смеётся Джон Дэвис, - поэтому нам пришлось прибегнуть к помощи техники. И мне кажется, что Джим Дэвис пошёл нам навстречу потому, что убедился, что технологии последних лет сделали экранизацию Гарфилда возможной».
Киноэранный Гарфилд, наделённый приметами своего собрата из комиксов – толщиной, прищуренными глазами и улыбкой до ушей, - результат коллективного творчества Дина Канди, снимавшего такие переполненные эффектами фильмы, как «Кто подставил кролика Роджера» и «Назад в будущее», ассоциированного продюсера и продюсера визуальных эффектов Джона Килкенни («Сорвиголова», «Доктор Дулиттл 2»), супервайзера анимации Криса Бейли («Mighty Joe Young») и специалистов компании Rhythm&Hues («Доктор Дулиттл», «Доктор Дулиттл 2»).
Хьюитт настаивал на том, что Гарфилд должен быть максимально реалистичным и похожим на своего прототипа: «Гарфилду полагалось первое время ходить на четырёх лапах, общаться с людьми и животными и шутить и манерничать, как знаменитый герой комикса, оставаясь при этом настоящим котом».
До создания компьютерного образа Гарфилда создатели фильма проводили репетиции с куклой-дублёром, чтобы оператор мог запомнить, где находится Гарфилд в тот или иной момент съёмок, и актёры имели хотя бы такого «партнёра».
После этих репетиций съёмки велись уже без «дублёра», чтобы специалистам по визуальным эффектам было куда поместить компьютерного Гарфилда. На третьем этапе вместо Гарфилда снимались шары – один нейтрального серого цвета и другой с зеркальной поверхностью, - чтобы аниматоры могли точно воспроизвести отражение света шерстью и глазами Гарфилда отражают свет.
В съёмках принимал активное участие супервайзер мультипликации Крис Бейли («The Little Mermaid», «The Lion King»). Он показывал актёроам, как правильно держать воображаемого кота на руках. «Сначала актёры держат невидимого кота слишком крепко, слишком близко или слишком далеко, - рассказывает Бейли. – Поэтому я дал Брекину мешочек с сухими бобами, чтобы он почувствовал какой-то вес, а потом куклу Гарфилда, чтобы было понятна, в каких местах поддерживать кота».
Дан Делю из компании Rhythm&Hues измерил размеры комнат, мебели и расстояние между предметами и затем воссоздал декорации в компьютере.
Основные съёмки стали лишь первым этапом в долгом и сложном процессе пренесения Гарфилда на большой экран. В последующие двенадцать месяцев с помощью новейшей техники создавался компьютерный образ Гарфилда.
Фильм содержит более 500 кадров с компьютерными образами. На 425 из них – сам Гарфилд, а с помощью остальных были приведены в движение рты «говорящих» животных: Нермала, Арлены, Луки и Луиса (Оди не говорит). «Мы использовали для этих ролей настоящих животных, и поэтому их морды делались с помощью компьютера, что позволило нам совместить мультипликацию с диалогами и добавить больше выразительности «лицам» животных», - рассказывает Хьюитт.
Ещё до этого специалисты компании Rhythm&Hues создали «биологического» Гарфилда, не позабыв не только кости и мускулы, но и цвет глаз. Он стал образцом для конечного, компьютерного образа легендарного кота. Когда Пит Хьюитт закончил первоначальный вариант фильма, этот материал был отправлен в компьютер, и на его основе началась работа над компьютерными образами. Затем были воссозданы и наложены на мультипликацию движения камеры и освещение декораций.
Наконец, началась работа по озвучиванию животных. «Это совсем не то, что обычная речь, - объясняет Джон Килкенни, - потому что мультипликация накладывает определённые рамки на голос актёра и его интонацию. Мы сняли актёров на видео и использовали некоторые моменты их «языка тела» для персонажей, которых они озвучивали. Нам помогали такие мелочи, как поднятая бровь или особая усмешка, но, конечно, если они соответствовали сути персонажа».
Супервайзер анимации Крис Бейли возглавлял команду из более чем 100 осветителей и специалистов по эффектам, занимавшихся мультипликацией Гарфилда. «Я контролировал, чтобы Гарфилд получался смешным и великим и чтобы его движения были реалистичными, - говорит Бейли. – Когда Гарфилд шествует по дороге и его шерсть раздувает ветер или усы шевелятся, всё это – работа Rhythm&Hues».
После 18 месяцев съёмок, послепроизводственного периода и работы над эффектами Гарфилд, наконец, был готов к своему первому выходу на большой экран.
«Это результат коллективной работы актёров, создателей фильма и специалистов по эффектам, - говорит Джон Дэвис. – И все они хотели, чтобы в нашем фильме каждый зритель нашёл что-то близкое для себя: и дети, и подростки, и взрослые».
Но ещё лучше можно сказать о кинодебюте Гарфилда его собственными словами: «Я обнаружил, что любые желания сбудутся, если хорошенько подождать».
"Однажды в Вегасе"
Страна: США Год: 2008 Режиссер: Том Вон В ролях: Кэмерон Диаз, Эштон Катчер, Куин Латифа, Лейк Белл, Кристен Риттер, Зак Галифианакис, Мишель Крузик, Роб Корддри, Мэдди Корман, Делиа Шеппард, Джейсон Судейкис и др. Сценарий: Дана Фокс Оказавшись на грани отчаяния, уволенный собственным отцом Джек Фуллер (Эштон Катчер) и внезапно брошенная давним любовником Джой МакНелли (Кэмерон Диаз) независимо друг от друга решают отправиться в Лас-Вегас, чтобы хорошенько поразвлечься и укрепить веру в собственные силы. Город грехов любезно принимает туристов, опьяняет их и…женит. Свадебным подарком для новоиспеченной пары становится выигрыш трех миллионов долларов, поделить который они смогут только спустя полгода совместной жизни. Так начинается шестимесячный семейный кошмар для двух совершенно непохожих, но бесконечно обаятельных героев.
Создатели картины сделали ставку на дорогостоящих актеров и не прогадали. Кэмерон Диаз и Эштон Катчер образовали яркий тандем, по своей игривости и легкости напоминающий брызги шампанского. Однако ничего принципиально нового актерам представить не удалось. За время двухлетнего отдыха в большом кино Катчер не перерос самого себя, и спустя пять лет после премьеры «Молодоженов» он вновь оказывается мужем-неудачником талантливо отравляющей жизнь блондинки. Героиня Диаз – биржевой маклер, ответственная девушка, у которой всегда «есть план, как составить план». Сценаристы придумали неправдоподобно положительный образ, и Кэмерон не смогла добавить ему убедительности. С ее помощью поведение главной героини стало только еще более приторным.
В любом, даже самом незамысловатом фильме присутствует своя философия. Авторы картины попытались донести до зрителей идею о том, что лучше ничего не делать и быть счастливым, чем делать то, что не нравится – неплохой девиз для любителей развлекательного кинематографа. При этом несмотря ни на определенную авантюрность сюжета, ни на действительно смешные шутки, «Однажды в Вегасе» – фильм о любви, ни больше, но и ни меньше. Не следует ориентироваться на название картины и ожидать, что легендарному городу с характерными для него забавами отводится одна из главных ролей. В сюжете фильма значимое место отведено, скорее, устранению последствий безумного путешествия. Пространство центра развлечений ограничивается только отелем и ночным клубом, даже из огромных окон номера в пентхаусе не видно панорамы Вегаса – о нем в основном мечтают и вспоминают.
Среди романтических комедий тоже есть классика. «Однажды в Вегасе» – достаточно дорогой и качественный продукт, но он вряд ли сможет оказаться в ряду тех картин, ситуации и шутки из которых не забываются после премьеры. Фильм только «один из» – один из замечательных способов провести вечер.
"Скалолазка и последний из седьмой колыбели"
Исчезнувшая цивилизация Прелюдий заложила семь «колыбелей носителей», разбросанных по всему миру. В определенный момент они должны активизироваться. Но что принесут они человечеству? Страшный катаклизм или чудо? Некая Транснациональная корпорация разыскивает носители и уничтожает. Однако, последний волею случая попадает к обыкновенной русской девушке Алене Овчинниковой, переводчице и скалолазке...
Лучшие силы таинственной корпорации брошены на поиски и уничтожение Алены. «Эти русские девчонки – то кровь с молоком, то пряник с тротилом!» - восклицает главный противник нашей героини, пускаясь за ней в очередную погоню. Но Алена, ее друг – безалаберный компьютерщик Леха и маленький арабский мальчик – гид Ахмед, придумывают невероятные, остроумные и смелые решения для спасения «последнего носителя из седьмой колыбели». Захватывающая, невероятная и полная опасностей история спасения послания древней цивилизации современному миру разворачивается в разных частях света.
|